Меню сайта

Рейд Инстансы

Интересное

Классовый раздел

Главная » Статьи » WotLK Рейдовые Инстансы » Наксарамас

Хейган Нечестивый
  • Наксарамас:
  • Видео подборка
  • Квартал Мерзости
  • I Лоскутик
  • I Гроббулус
  • I Глут
  • I Таддиус
  • Чумной квартал
  • II Нот чумной
  • II Хейган Нечестивый
  • II Мерзот
  • Паучий квартал
  • III Ануб'Рекан
  • III Вдова Фаерлина
  • III Мексна
  • Военный квартал
  • IV Инструктор Разувиус
  • IV Готик Жнец
  • IV Четыре всадника
  • Логово Ледяного Змея
  • V Сапфирон
  • V Кел'Тузад


  • Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
    1 танк
    2-3 хилера
    6-7 дпс

    Способности
    3,070,000 хп
    Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.

    Общие способности
    Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
    Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
    Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
    Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

    Пулл

    Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.

    Тактика

    Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

    В бою две сменяющие друг друга фазы.

    Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

    Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

    Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".

    В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.

    В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.

Категория: Наксарамас | Добавил: shadow (05.12.2008)
Просмотров: 1415 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Team Speak

Полезные Линки

Меню Пользователя
Пятница, 15.11.2024
Текущие время: 22:22


Вы не выполнили вход

Поиск

Счетчики
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024