Меню сайта

Рейд Инстансы

Интересное

Классовый раздел

Главная » Статьи » WotLK Рейдовые Инстансы » Наксарамас

Ануб'Рекан
  • Наксарамас:
  • Видео подборка
  • Квартал Мерзости
  • I Лоскутик
  • I Гроббулус
  • I Глут
  • I Таддиус
  • Чумной квартал
  • II Нот чумной
  • II Хейган Нечестивый
  • II Мерзот
  • Паучий квартал
  • III Ануб'Рекан
  • III Вдова Фаерлина
  • III Мексна
  • Военный квартал
  • IV Инструктор Разувиус
  • IV Готик Жнец
  • IV Четыре всадника
  • Логово Ледяного Змея
  • V Сапфирон
  • V Кел'Тузад


  • Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Обладает теми же способностями, что и крипт лорды в игре Варкрафт 3.

    2 танка
    2-3 хилера
    5-6 дпс

    Способности
    2,230,000 хп
    Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
    Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
    Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.

    Общие способности
    Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.

    Пулл

    Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.

    Тактика

    Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.

    Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.

    После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).

    В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.

    Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.

    Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.

    Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.


Категория: Наксарамас | Добавил: shadow (05.12.2008)
Просмотров: 1157 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Team Speak

Полезные Линки

Меню Пользователя
Пятница, 15.11.2024
Текущие время: 22:21


Вы не выполнили вход

Поиск

Счетчики
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024