|
Многие игроки сетовали на то, что шаманы, несмотря на довольно
серьёзные повреждения, не обладают совершенно никаким Crowd Control,
что делает их второстепенными суппортёрами в ПвЕ игре. В прошлом
Bliizard неоднократно отмечал, что сильные повреждения, наносимые
шаманами, по сути дела уравнивают их с другими классами. Но суть
дела оказалась несколько иной, что привело в итоге к пересмотру абилок
и талантов этого класса и добавлению новых, оригинальных умений. Судите
сами: |
Hex, школа - элементал, требует 80 уровень, 0,5
секунд каст - околдовывает врага, превращая его в случайную тварь,
замедляя при этом скорость движения на 75%. Перемещаясь, околдованная
цель не может нападать или произносить заклинания. Длительность (?) все
ещё в разработке. Откат - 1 минута. Thunderstorm, школа
- элементал, требует 50 очков в ветви талантов. Вызывает молнию,
заряжая вас энергией и нанося урон всем близлижащим противникам.
Восстанавливает 5% маны и отбрасывает противников назад, нанося 595-679
очков повреждения. Откат - 45 секунд. Feral Spirit -
школа - enhancement, требует 50 очков в ветви талантов. Вызывает 2
волков духа, которые атакуют соперников шамана. Откат - 3 минуты. Spectral transformation
- школа enhancement, требует 40 очков в ветви талантов. У вас есть шанс
50%/100% удалить все эффекты затормаживания движения при использовании
спелла превращения в призрачного волка (привет друидам). Ваши
призрачные волки полчают 50%/100% шанс иммунитета к нокаутам, ловушкам
и эффектам замедления движения.
|