Меню сайта |
|
|
Рейд Инстансы |
|
|
Интересное |
|
|
Классовый раздел |
|
|
|
| | |
| Главная » 2008 » Декабрь » 10
По мнению
компании Blizzard, Охотники в World of Warcraft наносят слишком сильный
урон в PvE. Так как надежда на то, что остальным классам удастся
нагнать их по урону, не оправдалась, логичным последствием стало
значительное ослабление класса. Чтобы не ухудшать положение Охотников в
PvP еще сильнее, в первую очередь были ослаблены способности "Верный
выстрел" и "Град стрел". Слабее станут и атаки питомцев Охотников,
специализировавшихся на ветке талантов "Повелитель Зверей".
Осозновая и проблему низкой выживаемости охотников в PvP боях, была
полностью переработана способность "Сдерживание". Она теперь позволит
полностью блокировать весь входящий урон от заклинаний и атак ближнего
боя на 5 секунд.
Просмотров:
1303
|
Добавил:
Нафиен
|
Дата:
10.12.2008
|
|
Представитель компании Blizzard Daelo сообщил,
что недавно в World of Warcraft был изменен механизм накладывания
отрицательных заклинаний на цель (дебаффов). Теперь на ней может лежать
и более 40 дебаффов (что особенно актуально в рейдах), правда интерфейс
может отображать не все отрицательные заклинания одновременно.
Просмотров:
1352
|
Добавил:
Нафиен
|
Дата:
10.12.2008
|
|
В настоящее время некоторые Рыцари Смерти и Паладины страдают от
неприятных ошибок. Первые жалуются на "Черную чуму" (которая не
стекуется на цели, тем самым снижая эффективность других Рыцарей в
группе), а вторые не могут понять, отчего в ряде случаев не срабатывают
эффекты "Правосудий". Представители Blizzard заявляют,
что уже работают над устранением ошибок: в одном из следующих патчей
"Черная чума" будет увеличивать счётчик болезней наложившего её Рыцаря
Смерти, даже если на цели уже имеется данный дебафф. С проблемой
Паладинов ситуация немного сложнее - разработчики сами не понимают, что
мешает "Правосудиям" полноценно работать. Поэтому, если ваш персонаж в
очередной раз не сможет применить свою способность, девелоперы будут рады п
...
Читать дальше »
Просмотров:
1301
|
Добавил:
Нафиен
|
Дата:
10.12.2008
|
|
Возможно, двойная специализация персонажей будет реализована уже в следующем глобальном патче. Сегодня представитель Blizzard рассказал чуть больше об этом новом элементе игры, призванным значительно упростить смену сферы деятельности вашего героя: • Идея двойной специализации - позволить переключать символы (glyphs) и панели действий заодно с талантами • Сменить специализацию в городе будет элементарно • Вне города это будет уже не так просто • Разработчики продолжают верить, что успеют доделать двойную специализацию к обновлению 3.1
Просмотров:
1364
|
Добавил:
Нафиен
|
Дата:
10.12.2008
|
| |
| |
| | |
|
Team Speak |
|
|
Полезные Линки |
|
|
Меню Пользователя |
Пятница, 15.11.2024
Текущие время: 22:49
Вы не выполнили вход
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|