Меню сайта

Рейд Инстансы

Интересное

Классовый раздел

Главная » 2008 » Декабрь » 10
По мнению компании Blizzard, Охотники в World of Warcraft наносят слишком сильный урон в PvE. Так как надежда на то, что остальным классам удастся нагнать их по урону, не оправдалась, логичным последствием стало значительное ослабление класса. Чтобы не ухудшать положение Охотников в PvP еще сильнее, в первую очередь были ослаблены способности "Верный выстрел" и "Град стрел". Слабее станут и атаки питомцев Охотников, специализировавшихся на ветке талантов "Повелитель Зверей".

Осозновая и проблему низкой выживаемости охотников в PvP боях, была полностью переработана способность "Сдерживание". Она теперь позволит полностью блокировать весь входящий урон от заклинаний и атак ближнего боя на 5 секунд.
Просмотров: 1303 | Добавил: Нафиен | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Представитель компании Blizzard Daelo сообщил, что недавно в World of Warcraft был изменен механизм накладывания отрицательных заклинаний на цель (дебаффов). Теперь на ней может лежать и более 40 дебаффов (что особенно актуально в рейдах), правда интерфейс может отображать не все отрицательные заклинания одновременно.
Просмотров: 1352 | Добавил: Нафиен | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

В настоящее время некоторые Рыцари Смерти и Паладины страдают от неприятных ошибок. Первые жалуются на "Черную чуму" (которая не стекуется на цели, тем самым снижая эффективность других Рыцарей в группе), а вторые не могут понять, отчего в ряде случаев не срабатывают эффекты "Правосудий".

Представители Blizzard заявляют, что уже работают над устранением ошибок: в одном из следующих патчей "Черная чума" будет увеличивать счётчик болезней наложившего её Рыцаря Смерти, даже если на цели уже имеется данный дебафф. С проблемой Паладинов ситуация немного сложнее - разработчики сами не понимают, что мешает "Правосудиям" полноценно работать. Поэтому, если ваш персонаж в очередной раз не сможет применить свою способность, девелоперы будут рады п ... Читать дальше »
Просмотров: 1301 | Добавил: Нафиен | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)


Возможно, двойная специализация персонажей будет реализована уже в следующем глобальном патче. Сегодня представитель Blizzard рассказал чуть больше об этом новом элементе игры, призванным значительно упростить смену сферы деятельности вашего героя:

• Идея двойной специализации - позволить переключать символы (glyphs) и панели действий заодно с талантами
• Сменить специализацию в городе будет элементарно
• Вне города это будет уже не так просто
• Разработчики продолжают верить, что успеют доделать двойную специализацию к обновлению 3.1
Просмотров: 1364 | Добавил: Нафиен | Дата: 10.12.2008 | Комментарии (0)

Team Speak

Полезные Линки

Меню Пользователя
Пятница, 15.11.2024
Текущие время: 22:49


Вы не выполнили вход

Поиск

Счетчики
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024