Где-то в Норденде: мини-армия состоящия из рыцаря смерти, гула и
летучей горгульи находится как будто бы в аду. Темно дымящаяся земля
под ними светится зеленым цветом. Вокруг них черное облако насекомых.
Все вместе они бьются с целой ватагой противников. Не может быть
никаких сомнений: здесь действует рыцарь смерти со своими способностями
Проклятия.
Ни у какого другого дерева талантов нет столько разнообразных
способностей со сравнительно сенсационными эффектами. Такими, что
Blizzard пришлось в бета-версии уже неоднократно ослаблять графику. У
игроков возникли огромные проблемы с видимостью из-за сияний, дыма или
торчащих из земли рук скелетов.
Здесь самые интересные таланты из дерева Проклятия:
Заболеваемость (Morbidity) (Tier 1): усиленный эффект лечения Плаща
Смерти(Death Coil) на сопровождающего гуля особенно интересен в
сочетании с Мастером Гулов (Master of Ghouls). А деление пополам
кулдауна Смерти и Упадка(Death and Decay), при инвестиции 3 пунктов,
делает этот талант, ценным для всех направлений. Тем более, что он
находится в первой строке дерева, так что его можно комбинировать с
почти всеми специализациями.
Трупный взрыв (Corpse Explosion) (Tier 3): Ветераны Diablo 2 помнят
веселье, связанное с заклинателем мертвецов (Nekromancer). Простым
движением руки, павшие противники с отвратительным звуком слизи
перерабатываются в мясной салат. Смотреть на это жутко, но урон от
повреждения по площади (по крайней мере в нынешней бета-версии)
сравнительно безвреден. Также и из-за того, что, как правило, вокруг
много трупов не лежит. Тем не менее, после взрыва лежащие останки можно
ещё и обыскать. Также не работает разрушительная цепная реакция из
Diablo 2. Взрываются только уже лежащие трупы. Трупы противников,
падших во время взрыва, остаются просто лежать.
Тень
Смерти (Shadow of death) (Tier 4): так же, как у жреца Света есть
ангел, который лечит ещё некоторое время после его смерти, у павшего
рыцаря смерти есть свой гул. Прежде чем рыцарь окончательно попадёт к
целителю духа, у него есть 45 секунд, что-бы отомстить за свою
собственную смерть. При этом он сам становится гулом – с собственными,
забавными атаками. Например “вгрызание” (откусывает цели конечность и
этим оглушает цель) или “взрывание”. В нынешней бета-версии в форме
гула присутствует доступ к нескольким способностям рыцаря смерти (но не
ко всем). Правда, выглядит это не со всем намеренно, ведь в форме гула
появляется отдельная планка с его собственными специальными атаками.
Время в форме гула также можно отлично использовать, чтобы убежать с
места происшествия и найти более спокойное место для своего трупа и
своего воскресения.
Заклинание
Горгульи (Summon Gargoyle) (Tier 5): и ещё один помощник. Каждые 3
минуты рыцарь смерти может вызывать поддержку с неба, в форме горгульи.
Она атакует цели молниями. Начальная стоимость в 30 единиц силы рун
кажется относительно низкой , и все же лучше следить за тем, чтобы
синяя полоска всегда была полностью заполнена. Иначе ваш летающий
помощник пропадёт уже намного раньше, чем через одну минуту своей
максимальной продолжительности жизни.
Здесь от Blizzard вполне реально ждать переработку. На данный момент продолжительность жизни летающего спутника слишком коротка.
Мастер Гулов (Master of Ghouls ) (Tier 6): то, что в предыдущих
бета-версиях выглядело еще как Bug, является теперь, все же, функцией:
один единственный, здесь инвестированный пункт талантов, превращает
протухшего, безмозглого зомби-спутника, который прыгает на всё что
движется, в послушного Pet с собственной планкой контроля. К тому же он
останется у вас не только на 2 минуты, а в лучшем случае навсегда.
Конечно, если его не завалят или его мастер не пожертвует его Пактом
Смерти (Death Pact). Также стоит, время от времени, лечить своего
спутника с помощью Плаща Смерти (Death Coil), который в идеальном
случае усилён талантом Заболеваемость (Morbidity) (Tier 1).
Осквернение
(Desecration) (Tier 7): “жаждуще цепляющиеся руки мертвецов”
упоминаемые в описании таланта, к сожалению больше не изображаются. Их
удалили последним патчем чтобы улучшить видимость. Но он, тем не менее,
остался внушительным эффектом, при котором земля в начале обрамляется
зелено светящимся кольцом, а потом зловеще дымится. Он приводится в
действие одной из основных атак (Заразный удар (Plague Strike)) и,
после 5 в него инвестируемых пунктов, шанс активации достигает 100 %.
Тогда рыцарь смерти постоянно получает 5 % бонуса повреждения. Кроме
того, сильное замедление всех противников в оскверненной области
помогает убежать, когда грозит опасность.
Антимагическое
поле (Anti-Magic Zone) (Tier 7): Этот эффект также выглядит весьма
сенсационно. Возникает синеватый купол, под которым смогла бы уютно
устроится вся группа набега. Прежде чем исчезнуть защитный шар
абсорбирует примерно 12 000 пунктов магического урона. Однако, четверть
урона прилетающих теневых молний или огненных шаров в любое время
проходит.
Костяной
Щит (Bone Shield) (Tier 8): Ещё одно заимствование у заклинателя
мертвых (Nekromancer) из Diablo 2. Использование пояса из ротирующих
костей можно сравнить с использованием щита молний шамана. Его точно
так же нужно постоянно обновлять (аддон типа Smartbuff тут очень
помогает). Действие у костяного щита намного лучше: понижение
получаемого урона на 40% звучит очень заманчиво. В сочетании с Ледяной
стойкостью(Icebound Fortitude), рыцарь смерти становится на некоторое
время почти неуязвимым. В дополнение, распределяемый им урон повышается
на 2 %. Оптический эффект и треск этого заклинания являются делом вкуса.
Удар Кнутом (Scourge Strike) (Tier 9): специальная атака близкого
боя этого дерева талантов. В ротации способностей хорошо сочетается с
Ударом Крови (Blood Strike), так как у них расходуются разные типы рун.
Проклятое
Заражение (Unholy Blight) (Tier 11): рой насекомых вокруг рыцаря
создаёт впечатление, как будто бы он вылез из кучи навоза. Помимо
отвращения остается урон в течение времени, который в нынешней бете не
достоин упоминания. Всё же этот 51-пунктный талант является ценным:
противники под его действием поражены дополнительной болезнью. Это
крайне важно для некоторых специальных атак, как, например, Удара
Кнутом (Scourge Strike), Удара Смерти (Death Strike) или для Удаления
(Obliterate), сила которых зависит от количества активных дебаффов.
Некоторые, может быть, думают, что одиночная игра и прокачивание
«проклятого» рыцаря смерти, похожи на принцип игры у чернокнижника или
охотника. Но, несмотря на то, что гул у рыцаря смерти является также
постоянным провожатым, как и Pet у охотника или чернокнижника, он не
исполняет такую же функцию. Во-первых, у него отсутствуют способности
насмешки, как рычание. Из-за этого он не может долго держать Aggro на
себе, если конечно его хозяин не будет полностью удерживаться от
нанесения урона. Во-вторых, рыцаря смерти нельзя считать экспертом
дальнего боя, и у него нет возможности держать противника на дистанции.
Так что из боя он часто будет выходить раненым, и, время от времени,
будет нуждаться в передышке для регенерации.
Однако, гул так же эффективен, как дополнительный урон, равно как и
для обработки дополнительных противников (Adds). Вообще, специализация
Проклятие лучше всего подходит, чтобы справляться одновременно с
несколькими противниками.
До сих пор, это более или менее дело вкуса, какое распределение
талантов избрать для одиночной игры, для квестов или для кача. Все
таланты имеют свои преимущества и недостатки. Судить о точных единицах
урона на данный момент еще не имеет смысла, так как Blizzard, незадолго
до выхода аддона, ещё наверняка внесёт изменения. Но эти изменения,
скорее всего, уже не будут такими глубокими, как в первых бета-версиях.
То, что, пожалуй, останется точно: у дерева Проклятия самые
сенсационные эффекты и самое большое изобилие забавных специальных
способностей. Даже несмотря на то, что некоторые способности еще
выглядят стрёмно (например, Трупный взрыв). Но, вероятно, это ещё
изменится.
|