Невероятное удивление вызвал на бета сервере рыцарь Смерти, специализирующийся в дереве талантов на «Кровь». Он был в состоянии без проблем сражаться с большими группами врагов, в одиночку укладывать боссов в групповых квестах. И, вместе с тремя или четырьмя 60-ми того же класса, проходить Bulwark или Blood Furnace, без танка и лекаря.
В дереве талантов «Кровь» содержатся, прежде всего, способности, позволяющие автоматическое самолечение. Но в самом начале они были просто чересчур сильными. Между тем, Blizzard уже существенно урезал силу эффектов лечения, а так же в начале слишком преувеличенную силу наносимого урона. Несмотря на это, дерево крови, как и прежде, остается лучшей специализацией для тех, кто хочет безболезненно выполнять квесты, повышать уровень или фармить. Если рыцарь смерти не будет преувеличивать при выборе своих соперников, то, по окончанию практически каждого боя, он будет оставаться с полным здоровьем. Больше нет нужды в надоедливых паузах для подкрепления или перевязки. Благодаря своим некоторым вспомогательным способностям, Рыцари Крови будут весьма приветствоваться в инстанционных группах и рейдах.
Вот главные таланты из дерева «Кровь», которые дают полную характеристику этого умения.
Мастер Рун Смерти (Tier 3): Несмотря на то, что в каждом дереве талантов есть способность создать Руну Смерти, в этой ветви она является всё же наиболее эффективной. Инвестируя сюда три пункта талантов, гарантируется получение одной или даже нескольких рун, благодаря быстрому смертельному удару. Это позволяет гораздо более гибкое проведение дальнейшего боя.
Рунное лечение, улучшенное Рунное лечение (Tier 3 und 4): Постоянный – Камень здоровья Рыцаря Смерти. Если становится слишком трудно, и одна из рун руна Крови или Смерти заряжена, то появляется бесплатная возможность восстановить 10% от полного количества здоровья. Три последующие вложенные сюда пункта талантов удваивают эффект и уменьшают откат в половину. А также дают возможность каждые 30 секунд получить камень здоровья, с практически неограниченным запасом, чего пожелал бы себе любой класс.
Знак Крови (Tier 5): в настоящее время самое сильное самолечение, исходя из этого предполагается, что Blizzard здесь еще кое-что урежет. Каждые три минуты соперник получает Debuff. Благодаря этому, каждый успешный удар Рыцаря Смерти наносит не только урон, но и лечит на 4% от собственного максимального здоровья. Итак, Рыцарь Смерти с 10000 пунктов жизни, вылечивается при каждом ударе на 400 пунктов – в сравнении с Vampirblood даже намного больше.
Сила Чудовищ (Tier 6): тут порадуется любой рейд. Кровавый удар и Сердечный удар, главные атаки Рыцаря Крови, имеют 50% шанс повысить силу атаки всех находящихся вокруг на 10%. Один из специальных ударов даже гарантирует этот эффект. Этот групповой buff может быть активен практически беспрерывно. А соло – Рыцарь порадуется повышению своей изначальной силы на два процента.
Кровавые черви (Tier 7): Этот талант являлся главной причиной, почему Рыцарей Смерти, первого бета - поколения, практически невозможно было уничтожить. Между тем они появляются всё реже и лечат тоже намного меньше. Но всё же 30 – 80 лечения за червя (их бывает до четырёх) каждые две секунды – достаточно по крайней мере против не босс-соперников.
Аура Крови (Tier 7): Следующий талант, который полезен для группы или рейда. Был как раз недавно изменён Blizzard. До этого Рыцарь крови делил свои эффекты лечения со всеми членами группы, (так происходило с пятью 60ми Рыцарями Крови в Blutkessel). Теперь все получают один процент от наносимого урона в качестве лечения. Это можно немного сравнить с объятием вампира у жреца тьмы. Возможно, здесь будут еще некоторые изменения. Тем не менее, один раз выученная аура активна всегда и действует так же на ее носителя.
Кровь Вампира (Tier 8): Экстремально сильная поддержка для всех самолечащих эффектов на целые 20 секунд с откатом всего в одну минуту. В сложной ситуации просто бросить на соперника Знак Крови и Кровь Вампира – Черви Крови сделают своё дело. В выше указанном примере, соперник лечит Рыцаря Смерти с каждым ударом уже на 600 пунктов. Этот талант просто необходим, а тем более он стоит всего лишь 1 пункт.
Сердечный удар (Tier 9): Каждое дерево талантов предлагает некоторую альтернативу к «стандартным атакам» рыцаря Смерти. Здесь это «Сердечный удар». В сравнение с его ранними возможностями, он всё больше терял в силе с каждым последующим патчем. Но Blizzard здесь, похоже, ещё не сказал своёго последнего слова. Всего за одну руну Крови он является очень даже полезным дополнительным ударом между двумя автоматическими, а своё истинное действие он показывает, когда противник заражён как минимум двумя болезнями.
Танцующее Рунное оружие (Tier 11): Это выглядит не только прикольно со стороны, когда копия собственного оружия сама по себе танцует за спиной у соперника и раздаёт приличных тумаков. Она повторяет, в принципе, все, что делает сам Рыцарь. Единственная загвоздка: ее призыв стоит не много не мало 50 Рунной Силы.
Чтобы второе оружие держалось по возможности долго, голубая балка должна быть, лучше с самого начала, полностью заполнена. Всё потому, что продолжительность призрачной поддержки напрямую зависит от того, насколько наполнен был этот драгоценный ресурс в момент призыва.
Как было упомянуто в начале, Рыцарь Смерти, развитый в дереве талантов «Кровь», подходит больше всего для свободной от стресса одиночной игры. Как член инстанционной группы, он требует, по крайней мере, меньше внимание со стороны лекарей и дополняет тот или иной бонус для всей группы. А благодаря своей способности выживать, он может спокойно выступать в роли второго или вспомогательного танка. Главное, это наличие Ледяной абилки, а ею владеет каждый Рыцарь Смерти. Ранее задуманная для танков специализация на «Лёд» не является больше необходимой. Больше по поводу этого умения вы узнаете в следующей части этой серии.