В первом Бета – Builds это выглядело, так, как будто второе дерево талантов «Лед», было целиком и полностью сделано под танкующего Рыцаря Смерти. В этом дереве талантов есть также некоторые интересные способности, понижающие урон – дополнительно к защитным возможностям, которые уже даны Рыцарям Смерти независимо от их специализации. Чтобы стянуть аггро, Рыцарь Льда, разумеется, зависит от его Ледяных Талантов, а также применения «Смерти и Разрушения», а главное, от наносимого им урона. Но специализированные на «Кровь» или «Проклятие» рыцари могут это тоже. Между тем, достаточно чётко вырисовывается такая картинка, что танкующие способности Рыцаря Смерти не должны быть привязаны к какому-то определённому дереву талантов. Но даже полностью развитый на «Лёд» представитель нового геройского класса базируется на смеси магического урона и повреждений ближнего боя, только немного по-другому.
Название этого дерева талантов означает: температура окружающей среды вокруг Рыцаря Льда лежит в области ниже нуля – очень подходит к климату Северных Земель. Если сила Рыцаря Смерти, специализированного на «Кровь» базируется в основном на его способностях самолечения, а сила героя, специализированного на «Проклятие», лежит в темных порчах и бессмертных спутниках, то Рыцарь Льда, благодаря холоду, является мастером замедления своих соперников. При этом его потенциал к уничтожению в настоящее время является скорее умеренным. Предположительно, Blizzard здесь немного занизил и скорее всего очень скоро взвинтит параметры в другом направлении. Так как все-таки в актуальной версии все время происходило повышение.
Здесь мы представим вам самые интересные и увлекательные способности этого дерева талантов.
Лич – Рыцарь (Tier 3): Это очень выгодное умение «Не бей меня», которое вы получите всего лишь за один инвестированный сюда пункт таланта. К 25% повышенному шансу, что противник промажет, прибавляется ещё 15-ти секундный иммунитет против превращающих, усыпляющих и повергающих в страх эффектов. Особенно необходимый защитный механизм в PvP против чернокнижников, воинов, жрецов и охотников, прокачанных на выживание. Пробуждённые надежды на какой-нибудь сенсационный оптический эффект, остаются, к сожалению, в актуальной Бета версии невостребованными.
Вместо этого, в процессе действия этого эффекта, над головой Рыцаря Смерти появляется символ, слегка внушающий страх.
Истребление (Tier 3): Нельзя не обратить внимания на 3% повышенный шанс на критический удар (при трёх вложенных пунктах талантов). Более важным является исправленный недостаток одного из самых могущественных специальных ударов всех Рыцарей Смерти. Количество наносимого урона «Истреблением» в актуальном Бета-бильде было опять сильно увеличено. Его не нужно больше применять по истечению времени болезни, а в любое время и без всякой последовательности.
Frigid Dreadplate (Tier 5): Ещё одно «ты меня не ударишь» умение. Три пункта в этом таланте понижают шанс на попадание соперника на последующие 6%. По крайней мере, очень важный талант для танкующих Рыцарей Льда, но и экстремально важный талант в PvP, прокачке и в фарме.
Merciless Combat (Tier 6): Три пункта здесь повышают критический шанс «Истребления» (особенно это можно прочувствовать, если выучено «Уничтожение») и «Ледяного касания» - двух главных атак Рыцаря Смерти – на целые 15%. Комментарии здесь не нужны. Дополнительным лакомством является повышение на 5% шанса бесплатно произвести ревущей атаки за каждый пункт таланта.
Ревущая атака (Tier 7): Противоположность Конусу Холода магов, действует по окружности и (пока еще) не так болезненно для соперников. Анимация выглядит почти как у магов. Предполагаемая заморозка, удваивающая наносимый урон, должна и без того достаточно долго мучить соперников Рыцаря Смерти. Но здесь еще ожидается изменения со стороны Blizzard, а именно повышение первоначального урона. С предпоследним патчем он был сильно урезан.Как это уже было со многими вначале сильно урезанными способностями, здесь тоже, скорей всего, последует изменение баланса вверх.
Непроницаемая броня (Tier 8): опять нечто из категории танков. Каждую минуту повышает один раз собственные параметры брони на четверть, шанс парировать удар на 5% и силу на 10% на двадцать секунд, повышает способность выживать. Это стоит всего лишь одну руну льда.
Месть кровавой тьмы (Tier 9): При трёх инвестированных пунктах талантов гарантируется целых 245% бонуса на крит главными ударами Рыцаря Смерти («Истребление» и Ко засчитываются как удары ближнего боя с изначальными 200% бонусом на крит). В особенности достаточно сильно повышается шанс на критический удар, если ранее в дерево талантов были вложены некоторые пункты. К тому же, появляется еще продолжение ультимативного танкового умения «Леденящее противостояние», которое доступно каждому Рыцарю Смерти. Опять же, накручивание в направлении танков.
Разрушительный холод (Tier 11): Этот ультимативный талант в ветке холода (на 51 пункте талантов) объединяет немного способности охотника и мага. Это можно представить себе так: при ударе, вокруг него в радиусе 10 метров все облепливается бесчисленным количеством ледяных стрел, и все это, к тому же, без всякого времени на подготовку. Немного, как Кольцо Льда у магов, но при этом примороженный соперник становится полностью недееспособным. Единственный минус - это стоит 60 рун силы.
Интересно то, что примораживающий эффект, так же как и при ловушке охотника, нарушается при любом наносимом уроне, кроме болезней (дотов) Рыцаря Смерти, они продолжают просто действовать дальше.
Между тем «прокачка на Лёд» является до сих пор самым непонятной, что касается её направления, и поэтому, в настоящее время, менее всего привлекательной. Будет ли она действительно обладать повышенным потенциалом для танков? Это мы узнаем со временем, а именно по окончанию разработок. Многочисленные замедляющие эффекты и разнообразные возможности избежать ближних ударов, непременно, заставляют задуматься о PvP на арене и на поле боя. Поэтому, предполагается, что Blizzard будет больше всего работать над Рыцарями Холода, до тех пор, пока на полках не появится Король Лич.