Меню сайта

Рейд Инстансы

Интересное

Классовый раздел

Главная » Статьи » Классы » Жрецы

Жрецы и их роль в рейдах

На данный момент, для играющих жрецом, имеют смысл только несколько вариантов игры. В группах и в набегах их используют как лекарей или как остающихся в тени генераторов маны. В Арене же, после нескольких улучшений в дереве талантов, всё чаще используется жрец с веткой Послушание(Disciple). Эти варианты очень отличаются друг от друга и делают перемену роли жреца сложным процессом. Также возникают и проблемы с экипировкой, выбор которой сильно зависит от выбора талантов. Кто поздно меняет свою роль, тому приходится менять и оснащение. Теперь немного о игре жрецом: начинающие будут много времени проводить с Тёмной магией(Shadow), так как прогон до максимального уровня, с этой веткой быстрее других. Кроме того: до 40 уровня вы можете, не тратя не одного пункта в дереве талантов Свет(Holy) или Послушание(Disciple), быть единственным лекарем в группе! А для исполнения заданий жрец с Тёмной магией(Shadow), тоже идеален.
Не кто не спорит что вы не можете также успешно быть жрецом с Тёмной магией(Shadow)в Арене или жрецом Света(Holy)в набегах. Конечно наши комбинации талантов жреца не единственные возможные, но наиболее используемые.

Сторона тьмы
На 70 уровне у вас есть выбор между комбинациями описанными выше. Если же вы решите остаться жрецом с Тёмной магией(Shadow)то будете без сомнения, ценным для любой группы. Хотя вы и не будете среди лучших по наносимому урону, зато вы сможете снабжать всю группу маной. Кто один раз играл в группе с жрецом тьмы, больше не захочет играть без него. Дополнительно они могут заклинать на противников Страдание(Misery), одно из лучших ослабляющих колдовств в игре. Которое повышает весь урон причиняемый группой. Не стоит также забывать: каждое успешное использование маны производит снова ману. По этому, его внимание направленно на эффективную, непрерывную ротацию своих способностей. Любую пустую трату: пересечение способностей или пропуск способности (Прикосновение вампира(Vampiric Touch)не активировано)стоит избегать.

Роль санитара
Лечащий жрец в набеге, один из самых эффективных и гибких лекарей - но только если его правильно использова ть. Для роли Main-Tank-Healer он подходит не так хорошо как раньше, Большее исцеление(Greater Heal)поглощает слишком много маны, что бы её можно было заклинать непрерывно несколько минут. Ситуация меняется если несколько лекарей лечат Tank и они успевают обрывать Большее исцеление(Greater Heal)во время. Всё равно, можно сказать: паладин справляется лучше с этим типом лечения. Играя жрецом, вы накладываете Молитв у о Поправке (Prayer of Mending) на воина, лечите группу ближнего боя с Исцеляющим кругом(Prayer of Healing) и исцеляете подбитых игроков с помощью Обновления(Renew). Но прежде всего: жрецы могут восстанавливать очень много маны во время боя, не зависимо от правила 5 секунд. Жрецы ставят на высокий лечебный бонус и кроме того на высокий Дух(Spirit)и на +MP/5с. Только за счёт быстрой регенерации маны, жрец может долго использовать свои дорогии, лечебные волшебства. В боевой группе они могут довольно часто передохнуть на пару секунд, оценить обстановку и полные сил снова кинуться в бой. Не чего не имеем против палладина, но если у него кончится мана, то будет ему на много сложнее чем жрецу.

Жрец в Арене
В последнее время популярен ещё и третий вариант: жрец с веткой Послушание(Disciple) в Арене. Тут он тоже выступает в роли лекаря, но также и в роли Tank и в роли рассеивателя волшебств(Dispel Magic) . Почему так? В Арене, часто, первым делом нападают на жрецов, особенно в поединках 2×2. Тогда жрецу приходится не сладко, он заклинает Слово силы: Щит(Power Word: Shield)и старается вылечит себя. Фокуссирование воли(Focused Will) помогает жрецу продержатся как можно дольше. Жрецам с веткой Послушание(Disciple) этот талант нужен позарез и так как он находится почти в конце ветки талантов,они тратят на него много пунктов и у них почти нечего не остаётся для ветки талантов Света(Holy). И раз уж они зашли так далеко в ветку Послушание(Disciple)то добавляют и Подавление боли(Pain Supression). С ним они могут перестоят и периоды в которые два противника нападают на них в полную силу. Это о роли Tank в Арене. Рассеивание волшебств(Dispel Magic)настолько же важно, потому что удаляет многие контролирующие,ослабляющие и вредящие колдовствa и работает на время. Особенно контролирующие колдовствa определяют победу или потерю в Арене, поэтому жрецов охотно берут в партнёров в поединках 2×2. А с талантом 41ого уровня, Подавление боли(Pain Supression) они могут и спасти себя или партнёра в опасной ситуации.

 

Основы


Профессии
Играющим жрецом рекомендуется выбрать Портняжное дело(Tailoring). С веткой Свет(Holy), также как и с веткой Тёмная Магия(Shadow) вы сможете создавать исключительные вещи. Как вторая профессия подходит Чародейство с которым вы сможете заколдовывать большинство из самоизготовленных вещей из ткани. Хотя продажа заколдованных вещей, особенно в поздней игре, может и нервировать, созданные материалы можно почти всегда продать на аукционе.

Характеристики персонажа
С веткой Свет(Holy) надо ставить на высокий лечебный бонус, на высокий Дух(Spirit)и на MP/5с. Раэвитие Духа выгодно если вы прокачали Медитацию (Meditation), Улучшенный Божественный дух(Improved Divine Spirit), и Духовное Руководство(Spiritual Guidance) до максимума.
С веткой Тёмная Магия(Shadow) надо развивать только магический урон и оценку магических попаданий. За счёт этого увеличивается магический урон во времени и к тому же и количество маны получаемой через Касание вампира(Vampiric Touch). Если вы часто играете в PvP, то также важно развивать, особенно с помощью самоцветов, выносливость и закалённость.

Выбор расы
Если присмотреться к способностям разных рас, то сразу бросается в глаза, что не одна из них не даёт очевидных преимуществ жрецу с веткой Свет(Holy). Большинство же игроков, обращают больше внимания на способности, которые помогают в борьбе против других игроков. На стороне Альянса выделяется дварф с Наказанием и самолечением Отчаянная Молитва
Кроме того, даёт Каменная кожа(Stoneform) иммунитет к ядам, заражениям и кровотечению, которые часто встречаются в Арене. Для тех кто играет за Орду, Тролль не очень привлекательный, но хороший выбор. В модусе Берсеркер(Berserkering)можно ещё быстрее заклинать Сожжение маны(Mana Burn), а Заколдовывание Слабости даёт своего рода смертельный удар.

 

Дерево талантов Послушания(Disciple)

 

Чистых жрецов Послушания(Disciple) можно найти только в Арене. Там раскрывается весь их потенциал. Обратная сторона медали: для группы они безполезны. Их возможности лечить слишком малы,их стоимость маны слишком высокая, их регенерация слишком медленная. Здесь Близзарду надо внести изменения в следуйщем аддоне.

 

Дерево талантов Свет(Holy)

 

Жрецы Света(Holy) в группах и в набеге, также популярны как и раньше. Только гибриды жрецов из Света(Holy) и Послушания(Disciple) используются несколько реже. А с растущим качеством экипировки Исцеляющий круг(Circle of Healing) наконец-то нашёл свою форму, которую раньше можно было только предпологать. Особенно тяжелые инстанции набега больше нельзя себе представить без жрецов с Исцеляющим кругом(Circle of Healing). Если же вы хотите играть и в PvP, то вам также нужен талант Благословенная стойкость(Blessed Resilience). С ним вы не будете таким же крепким орешком как жрецы Послушания(Disciple), но сможете легче приспособится к любой ситуации.

 

Дерево талантов Тёмная Магия(Shadow)

 

Дерево Тёмной Магии(Shadow) перевоплотилось из внушающего страх PvP-дерева, в великолепное в PvE-дерево. И оно остаётся лучшим выбором для достижения максимального уровня. Повышение магического урона, при переходе из Азерота(Azeroth) в Чужеземье(Outland), чувствуется настолько сильно, что при получении Формы тени(Shadowform)на 40ом уровне, убивание монстров станет детской игрой.
На 70ом уровне вы станете незаменимым в группе, хотя и не сможете наносить столько же урона, сколько другие. Может быть и это через несколько недель поменяется когда появятся жрецы Тёмной Магии(Shadow) с вещами повышающими скорость колдовства, из новой инстанции Плато Солнечных Источников(Sunwell Plateau). Сейчас ещё нельзя точно сказать как изменение этой величины повлияет на жрецов Тёмной Магии(Shadow). Их роль поддержки они исполняют с мастерством: они снабжают всю группу маной. Поэтому координатор группы должен хорошо обдумать состав комманды. Плетение теней(Shadow Weaving)и Страдания(Misery)ослабляют босса для всех волшебников и особенно для чернокнижника. В игре PvP жрецам Тёмной Магии(Shadow) хуже всего. Его урон достаточно высок, но возможностей защиты совсем не хватает. Слово силы: Щит (Power Word: Shield) без бонуса лечения работает не еффективно, а Ментальному крику(Psychic Scream)большинство классов могут противодействовать. Если же на нём повиснут бойцы ближнего боя, у него не будет никаких шансов. Будем надеятся что в таких случаях к вам поспеют компетентные помощники. Гибриды жреца из Тёмной Магии(Shadow)и другой ветки, к сожалению почти не работают. Либо вы инвестируете в Тёмную Магию(Shadow) минимум 41 пункт или не одного.

 

Жрец Послушания(Disciple)

 

Специализация на Послушание(Disciple), подходит только игрокам которые играют в основном в PvP. В конце концов, со второй половины дерева талантов вы больше не получаете не одного таланта лечения. В тоже время с каждым потраченным пунктом глубоко в дереве талантов, вы отказываетесь от лучших талантов Света(Holy), из за чего больше всего страдает ваш лечебный потенциал. За эти потери вы получите, так незаменимые в PvP, таланты Фокуссирование воли(Focused Will) и Подавление боли(Pain Supression), которые почти что удвоят ваши шансы на выживание в одиночной и групповой игре PvP.

Зависимость от стойкости
Следует заметить что специализация на дерево Послушания(Disciple), для вас имеет только тогда смысл, когда у вас уже есть несколько вещей с аттрибутом Стойкость. Даже если Фокуссирование воли(Focused Will) и повышает вами получаемое лечение, если ваши противники всё время сбивают вас критическими попаданиями, оно вам не поможет. Редкие PvP-вещи введенные патчем 2.4 и повышающие Стойкость, можно купить с репутацией Honored, у разных торговцев своей фракции. С ними можно уже достичь солидную Стойкость с примерно 120 пунктами. С добавлением соответствующих самоцветов реально дойти и до 150 пунктов. Тем, у кого Стойкость меньше 150, лучше отказаться от специализации на дерево Послушания(Disciple)и предпочесть классическую специализацию по Свету(Holy)с талантом Благословенная стойкость( Blessed Resilience).

Жрец Послушания(Disciple) в PvE
Очень специализированный жрец Послушания(Disciple) подходит в роли лекаря и вспомогательного лекаря, только для маленьких групп. В инстанциях для пяти игроков у него ещё получается лечить группу без проблем. Но уже и в таких случаях, используйте в основном Большее исцеление(Greater Heal), с этим заклинанием вы получите наиболее благоприятное соотношение из пунктов лечения и стоимости маны. Эффективное использование маны, для жрецов Послушания(Disciple) ещё важнее чем для жрецов Света(Holy). Ведь показатель лечения, который в сравнении намного ниже, надо как-то компенсировать. Быстрое исцеление(Flash Heal)применяйте только в критических ситуациах или что-бы подлечить партнёров после боя. Здесь у лечения в течение времени(HoT - Heal over Time), также весьма низкий показатель лечения. Так что отдаете ваше предпочтение лучше Молитве о Поправке(Prayer of Mending) или Слову силы:Щит(Power Word:Shield). Героические инстанции очень сложные для вас как для жреца Послушания(Disciple) и часто мучение для вас и для группы. Ваши лечебные заклинания уступают чрезмерным пикам урона и повышенному базовому урону противников. Поэтому вам обязательно уже до этого иметь эпическое снаряжение из Каражана(Karazhan) или других героических инстанций. Кроме того: хорошо снаряженный Tank может очень облегчить вашу работу лекарем. Также помогает если с вами два класса с возможностями Crowd Control(CC). Но в принципе лучше если в группе есть ещё один лекарь и вы работаете только лекарем поддержки. Со Словом силы:Щит(Power Word:Shield), Молитвой о Поправке(Prayer of Mending), Рассеиванием волшебств(Dispel Magic) и Быстрым исцелением(Flash Heal)вы будете заботится о комманде, а главный лекарь займется Tankом. В набегах жрецы Послушания(Disciple) очень редко смогут найти место в группе, да и то только вспомогательным лекарем в Каражане(Karazhan). Просто высококлассные инстанции в набегах требуют от лекарских классов более высокии показатели лечения, чем жрец Послушания(Disciple) может иметь.

Стиль игры в PvP
Специализация чуствительно ухудшила ваш лекарский потенциал и из-за этого, в PvP и Арене, вы часто будете выполнять другие задачи не связанные с лечением. В этот раз на первом месте в вашем арсенале Сожжение маны(Mana Burn), ваше самое опасное оружие в PvP.
Сожжение маны(Mana Burn) вы будете применять против вражеских целителей, в то время, когда они будут стараться вылечить своих напарников. Они часто так заняты, что замечают вашу аттаку слишком поздно и тогда стараются убежать от вас. А напарник вражеского лекаря, оставленный на произвол судьбы, будет растерзан вашими соратниками. Если же рядом с вами нет вражеских лекарей, вы помогаете своим спутникам. Особенно классы ближнего боя нуждаются в вашей помощи. Часто на них висят еффекты ограничивающие движение, как Опутывающие Корни(Entangling Roots) или Кольцо льда(Frost Nova), в которых они беспомощны. С помощью Рассеивания волшебств(Dispel Magic) вы быстро сможете удалить ослабляющие волшебства со своих напарников, которые наградят вас почтенной победой. Если же ваши противники концентрируют свои аттаки на одном из ваших напарников, вы сможете смягчить их Подавлением боли(Pain Supression) и, таким образом, выиграть время для ваших лекарей. Заклинание Придание сил(Power Infusion) сильно зависит от ситуации. Если противник нацелил свои аттаки на вашего игрока и вы не успеваете лечить его, то Придание сил(Power Infusion) вполне имеет смысл. После него вы будете намного быстрее заклинать Большее исцеление(Greater Heal) и сможете поменять исход ситуации. Подобным образом можно заклинать это мощное подкрепляющее колдовство и на лекарей своей комманды. Тогда они смогут быстро лечит вас, когда вы под аттакой. Классы с магическим уроном, конечно, тоже будут рады Приданию сил(Power Infusion). Если вы для разнообразия всё-таки захотите использовать колдовство лечения, то обращайте и здесь, в PvP, внимание на эффективное использование маны.

 

Жрец Света(Holy)

 

Специализация Света(Holy) сделает вас полноценным лекарем, который будет на равне с любым другим классом лечения, в инстанциях с пятью игроками. Вложение ваших пунктов таланта в ветку Света(Holy) увеличит прежде всего вашу силу лечения. Как жрец Света(Holy) вы обладаете очень высокой силой воли(Will), почему в свою очередь талант Духовное Руководство(Spiritual Guidance) даст вам высокий показатель лечения. Дух искупления(Spirit of Redemption) - это последняя надежда в боях, которые кажутся потерянными и вполне могут повернуть ситуацию. Кроме того, с каждым вложенным пунктом таланта он повышает вашу Силы Воли на 5 %, что в свою очередь помогает Духовному Руководству(Spiritual Guidance). Духовное излечение(Spiritual Healing) увеличивает весь ваш показатель лечения, полученный бонусами снаряжения, а также основными показателями всего лечебного колдовств, на следующие 10 %. Усиление Излечения(Empowered Healing) повышает ещё прилично лечебную силу Большего исцеления(Greater Heal) и Быстрого исцеления(Flash Heal). И вот вы уже и достигли полного спектра лечения.

Желанная профессия: шитьё
Снаряжение вашего жреца Света(Holy) будет для вас совершенно безпроблемно, как портному. Специализация Mooncloth даст вам доступ к комплекту снаряжения Mooncloth, состоящему из трех частей, с которым вы увеличите ваши показатели регенерации лечения и маны на почти 300 пунктов лечения и 25 пунктов маны каждые 5 секунд. При этом вставленные самоцветы ещё не включены в эти цифры. Также, важный аттрибут Сила воли имеется на всех 3 частях. Правда, этот комплект можно рекомендовать только игрокам PvE, ни на одной части комплекта (3 части: вечернее платье, плечи, пояса) нет выносливости. Сравниваемое снаряжение для лекарей вы найдёте только в инстанциях для игроков с высоким уровнем T5 (Змеиное Святилище, Крепость Штормов).

Оптимальная регенерация маны при лечении
Чтобы использовать вашу высокую Силы Воли на полную катушку, вам обязательно надо разобраться с так называемым 5-секундным правилом. При этом речь идет о следующем: после окончания успешно подействовавшего колдовства начинается 5-секундный период, в котором вы не регенерируете ману за счёт вашей Силы Воли. Благодаря таланту Медитация(Meditation) из ветки Послушания(Disciple) вы всё таки будете получать, в это время 30% маны произведённой Силой Воли. Подействовавшие чары, которые не потратили никакой маны, и не приводят в действие 5-секундное правило – вот тут-то таланты Внутреннее сосредоточение(Inner Focus) и Святая
Концентрация(Holy Concentration) и появляются на сцене. Лечебные колдовства, которые вы заклинаете при активном Внутреннем сосредоточении(Inner Focus) или под влиянием эффекта Святой
Концентрации(Holy Concentration), не стоят вам никакой маны и, таким образом, не попадают в 5-секундное правило. Понимание этого принципа, а также правильное обращение с Внутренним сосредоточением(Inner Focus) и Святой Концентрацией(Holy Concentration), помогают жрецу продержатся и в долгих боях. Используйте всегда Большее исцеление(Greater Heal), если вы под влиянием обоих эффектов, чтобы оттянуть как можно дольше время, перед следующим лечебным колдовством, которое вызвало бы 5-секундное правило.


Правильно лечить
В инстанциях с маленькими группами вы берёте преимущественно Большее исцеление(Greater Heal) и вылечиваете, таким образом, большие количества. Это из за 5-секундного правила. В нормальных инстанциях для 5 игроков вы можете с толчковым излечением на некоторое время пребывать вне 5-секундного правила и регенерировать ману. Хотя нормальные группы противника являются, как правило, не такими сложными, что бы была опасность, что у вас истратится мана. Тем не менее, эффективное лечение и тут желательно. Регенерируемая в бою мана, позволяет делать меньше передышек, а ваша группа будет быстрее продвигаться вперед. Заклинайте Молитву о Поправке(Prayer of Mending) на Tankа группы, перед каждым его Pullом. Как и каждое другое исцеление, Молитва о Поправке(Prayer of Mending), также производит определенную меру Угрозы. Но эту Угрозу получает тот кого лечат. Ваш Tank получает таким образом немного угрозы, как только по нему попадут в первый раз. Используйте Слово силы: Щит(Power Word: Shield) только в экстренных ситуациях, так как еффективность использования маны очень низкая. В горячих боях с несколькими противниками на вашем танке должно быть всегда активным Обновление(Renew). Маленькие лечебные толчки выиграют вам время, до тех пор пока Большее исцеление(Greater Heal) не прибудет. Против умеренного урона зоны заклинайте Исцеляющий круг(Circle of Healing). При этом нужно обратить внимание как он действует: сразу действущее лечебное колдовство вылечивает всех членов группе в радиусе от 15 м. Это круглая лечебная площадь с диаметром 30 м вокруг заданной цели. С двумя пунктами таланта в Святой Досягаемости(Holy Reach) у вас будет даже радиус с 18 метрами.С 2 инвестируемым в Святую дальность действия пунктам таланта даже радиус 18 м получается из этого. Выбирайте поэтому всегда игрока, который находится посреди группы.
Шанс, что круг излечения подействует на всех напарников, будет таким образом высоким. Однако, величина лечения Исцеляющего круга(Circle of Healing) оказывается очень незначительной без большого бонуса излечения. Поэтому часто рекомендуется применять Молитву исцеления(Prayer of Healing) против больших количеств урона зоны. В набеге вы берёте Быстрое исцеление(Flash Heal) во время борьбы против Trashmob(нормальные противники). Эффективность страдает в этом случае в пользу быстроты. Причинённый противниками урон в набегах, как правило, намного выше, чем в нормальных инстанциях для 5 игроков и поэтому требует быстрого излечения сразу из нескольких источников.

 

Жрец с Тёмной магией(Shadow)

 

Козырный конёк специализации на Тёмную магию(Shadow), однозначно Прикосновение вампира(Vampiric Touch). Это колдовство, восстанавливающее ману и наносящее урон в течение времени(DoT-Damage over Time) очень популярно как в маленких группах, так и в набегах. Так что, для жреца Тёмной магии(Shadow) там всегда найдётся местечко. Ещё у них есть реактивная способность Страдание(Misery), которая каждому члену набега даёт 5% бонус магического урона, если он нападает на общую цель. Так как в набеге в среднем участвуют от пяти до десяти классов с магическим уроном, то общий бонус урона становится огромным. Как бы заодно вы ещё и лечите себя и своих напарников, через нанесение урона! За это отвечает ослабляющее волшебство Вампирическое объятие(Vampiric Embrace), в которое вы вложите два пункта талантов. В общем жрец Тёмной магии(Shadow) небольшой мултиталант со многими нужными и полезными способностями. Правда, из этого вытекает, что он не всегда в таблицах урона находится среди лучших.

Принцип действия Прикосновения вампира (Vampiric Touch)
Прикосновение вампира(Vampiric Touch) само по себе причиняет не много урона, но покрывает цель ещё и колдовством ослабления. Это колдовство длится 15 секунд и влечет за собой, что 5 % вызванного вами теневого урона, возвращаются в форме маны ко всем членам команды(включая вас самих). Следовательно, чем больше ваш магический урон, тем больше маны возвращается в группу с вашим Прикосновением вампира(Vampiric Touch). Это не единственная причина, почему магический урон самый важный аттрибут жреца Тёмной магии(Shadow). Так что его стоит увеличивать и самоцветами и колдовствами.

Слово Тьмы: Боль
Это колдовство, наносящее урон в течении времени(DoT-Damage over Time), самое дорогое колдовство нападения жреца Тёмной магии(Shadow). Одновременно оно и самое еффективное если его срок действия полностью используется. Это означает: не заклинайте Слово Тьмы: Боль на противников которые и так долго не выживут. Из за невероятно высокой стоимости, этого сразу действующего колдовства ослабления, его используют вместе с Внутренним фокусом (Inner Focus) дерева Послушания. Лучше всего, если вы сразу смастерите себе макро команду, чтобы не забывать одновременное использование обоих чар. К сожалению, вы не получите никакой пользы из дополнительного 25-процентного критического шанса попадания на колдовства заклятые с Внутренним фокусом(Inner Focus). Высокая экономия маны возмещает однако с лишком этот недостаток.

 

Ротация заклинаний нападения
Вы начинаете с Вампирическим объятием(Vampiric Embrace), потом следует Прикосновение вампира(Vampiric Touch) и второе колдовство наносящее урон в течении времени(DoT-Damage over Time) Слово Тьмы: Боль(Shadow Word: Pain). Ваши следуйщие шаги зависят от вашего показателя магического урона. Если урон тени ниже 1000, то в ротации следует ещё Пытка разума(Mind Flay), а потом вы только обновляете ваши оба колдовства DoT. Ещё стоит заметить: что-бы обеспечить постоянное действие Прикосновения вампира(Vampiric Touch) нужно обновить его, уже немного до того когда оно закончится, потому что время заклинания у него 1,5 секунды. Если же Вы располагайте более чем 1.000 пунктами урона тени, то у вас после Слова Тьмы: Боль(Shadow Word: Pain) идёт Слово Тьмы: Смерть(Shadow Word: Death) и тогда Взрыв разума(Mind Blast). В периоде затухания этих двух чар, колдуйте Пытку разума(Mind Flay) и обновляйте Ваши колдовства ослабления. После затухания, колдуйте снова Слово Тьмы: Смерть(Shadow Word: Death) и Взрыв разума(Mind Blast). Это ротация чар урона, без сомнения, тратит очень много маны. Тем не менее, она достаточно смягчается Прикосновением вампира(Vampiric Touch) и вашим высоким показателем магического урона, с дополнительным приёмом зелья маны, у вас не должно быть проблем с маной.

Снабжение маной
Для жреца Тёмной магии(Shadow), как генератору маны, недопустимо оказаться без маны. Если это всё же случится, то повредит вашему набегу вдвойне: во- первых маны, произведенной с Прикосновением вампира(Vampiric Touch), не хватает всей группе, а во вторых, что ещё гораздо хуже, вы отпадаете как активный класс повреждения. Поэтому непрерывно принимайте зелья маны (необязательно всё время большие) и обращайте внимание на период затухания. Ваша группа, а также набег, будут благодарны вам за это. Независимо от того, какое вращение чар повреждения вы применяете: Прикосновение вампира(Vampiric Touch) должно быть всё время активно на противнике. Если это не происходит, ваша эффективность на всей линии страдает. Заклинайте Демона Тьмы(Shadowfiend) в начале боя, перед приёмом первого зелья маны. Чем раньше вы его пошлёте, тем скорее он будет снова в вашем распоряжении, может быть даже, еще в том же самом бою. Прежде чем вы будете посылать вашего маленького зверька, контролируйте каждый раз, активны ли на противнике, колдовства ослабления Страдание(Misery), Плетение теней(Shadow Weaving) а также Проклятье тенью(Curse of Shadow) чернокнижника. Демон Тьмы(Shadowfiend) сам причиняет теневой урон и поэтому извлекает пользу из упомянутых дебаффов. В борьбе с боссами вы должны к тому же выждать регулярно появляющееся уроны по зоне, прежде чем вы посылаете демона. Так вы предотвратите неприятные сюрпризы.


Категория: Жрецы | Добавил: Киора (30.10.2008)
Просмотров: 2956 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Киора  
0
Эта статья потеряла актуальность с выходом патча 3.0. Теперь многое подругому. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Team Speak

Полезные Линки

Меню Пользователя
Пятница, 15.11.2024
Текущие время: 22:46


Вы не выполнили вход

Поиск

Счетчики
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024